Условия гарантии

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Компания Relax-Market предоставляет 1 год гарантии и 10 лет сервисного обслуживания на массажное оборудование.

Под гарантийными обязательствами понимается бесплатный ремонт изделия. Условием бесплатного гарантийного обслуживания приобретенного вами изделия является его эксплуатация в соответствии с инструкцией производителя при отсутствии механических повреждений, посторонних надписей и маркировок на корпусе.

Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона с указанием даты продажи, гарантийного срока, бесплатный ремонт производится только в течение гарантийного срока указанного в данном талоне.

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

—  нарушения сохранности гарантийных пломб;

— наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;

— нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;

— несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;

—  неправильного заполнения гарантийного талона;

—  если серийный номер, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Какие документы должны заполнить?

Сдачу товара в ремонт следует подтвердить документально. Вы вправе потребовать, чтобы продавец или сервисный центр предоставили вам соответствующий договор, расписку или акт о приеме устройства в ремонт.

Проконтролируйте, чтобы в документе были указаны:

— Название и адрес принимающей стороны, контактные сведения.

— Ваши Ф.И.О., телефон.

— Данные о вашем устройстве – модель, серийный номер, марка.

— Описание проблемы, возникшей с товаром, а также фиксация того, что все остальные детали в порядке.

— Если прибор имеет сколы или дефекты, следует их указать – так вы не пропустите появление новых царапин, а ремонтник себя обезопасит от претензий с вашей стороны.

— Комплектность товара – опишите все, что сдаете вместе с прибором (зарядку, и т.д.).

— Цель передачи устройства – проверка качества или бесплатный ремонт.

— Дата сдачи товара.

Возврат товара не имеется.

 

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *